Autokras.ru

Наши полезные Авто-Новости

Рано или поздно перед любым владельцем автомобиля встает вопрос, какое масло лить в двигатель. Сразу же скажем, перед тем как начать подбирать и заливать масла, необходимо изучить рекомендации в инструкции, идущей с вашим авто. В частности, из нее можно узнать, какая именно смазка должна заливаться в двигатель автомобиля. В случае если авто вы купили подержанным без сервисной книжки, необходимо попытаться выяснить эту информацию у официальных дилеров марки. Либо у поставщиков запасных частей к вашей машине. Подбирая масло необходимо учитывать фактор, изношенности мотора и то, какая жидкость в него заливалась прежде. К примеру, в случае если в мотор заливалась минеральная смазка, возникающие трещины понемногу заполнялись различными отложениями, которые при замене жидкости не вымывались. И в случае если в подобный мотор будет залита синтетическая жидкость, то в результате свойств, способствующих вымыванию и кислотных данных (более высокими, нежели у минеральной), то будет вымыто все. В первую очередь будут вымыты полезные отложения. Вследствие этого нередки случаи, после перехода с минерального масла на синтетическое возникновение течи посредством вымытых отверстий.

Перед тем как подобрать лучшее масло для своего авто необходимо посмотреть список лучших смазывающих жидкостей для двигателей. Изучение представленной нами информации поможет вам сделать верный выбор жидкости конкретно для вашего автомобиля. В первую очередь необходимо учитывать возраст вашего авто, модель, сколько километров он прошел и его состояние. Основные отличия между синтетическим и полусинтетическим маслом знать также нужно. Синтетика это искусственно созданное масло, являющееся следствием переработки нефти либо газа вследствие сложной схемы синтеза молекул. Подобная жидкость практически не подвержена влиянию различных условий и не утрачивает свои свойства, в том числе и во время долговременной эксплуатации. Полусинтека получается вследствие смешивания минерального и синтетического масла. Минеральная смазка для двигателя это продукт перегонки и очищения нефти, и считается натуральным. С учетом следующих особенностей и отличий следует выбирать масло для своего авто. Синтетическое масло обладает намного большими проникающими особенностями и высокой текучестью, подобная жидкость отлично уменьшает потребление горючего и сокращает потерю мощности во время трения. Рабочие характеристики синтетического масла сохраняются намного дольше, мотор предохраняется от износа, а производить его замену можно гораздо реже, в случае если сравнивать с полусинтетикой. На синтетику меньше влияет перегрев и понижение температуры. В случае если автомобиль старый и информации, в технической документации по эксплуатации недостаточно, вам нужно лично выбрать масло, перед тем как заливать, принимая во внимание и учитывая, следующее: 1.Вязкость по SAE. 2.Качество по ACEA, API или же ILSAC. 3.Минералка, синтетика или же полусинтетика.

Зимняя жидкость для двигателей сейчас практически не применяется автовладельцами, так что можете забыть данное обозначение как таковое. В случае если моторная жидкость, которую вы льете в собственный мотор, обладает классом вязкости, к примеру, 5W-40, 10W-30 и так далее (то есть 2 числа, которые разделены литерой W). Можете не сомневаться, что перед вами всесезонное масло. Жидкость этого типа можно использовать круглый год (в частности подобное автомасло и используется основной массой водителей). При данном необходимо знать, что конкретно на работу зимой влияет лишь первое число, стоящее перед W. Если же низкотемпературная вязкость жидкости для мотора, которую вы постоянно пользуетесь, отвечает климату региона, в котором вы проживаете, стартер и батарея в отличном состоянии – то и дальше спокойно пользуйтесь смазкой, что и прежде. Высокотемпературная вязкость (2-ое число в аббревиатуре) никоим образом не оказывает влияние на эксплуатацию автомобиля в холодное время. Рабочие температуры у мотора схожи, что в зимнее время, что в летнее. В случае отсутствии стопроцентной уверенности в прогнозируемых температурах, стартере или же аккумуляторной батареи, приобретите жидкость с низшим коэффициентом низкотемпературной вязкостью (к примеру, можно перейти с 10W-40 на 5W-40 и так далее). При данном необходимо не забывать о нескольких принципиальных обстоятельствах: 1.Замена марки моторной жидкости – является добавочной нагрузкой для мотора и вследствие этого до прихода холодов надо успеть заменить масло. 2.Установлено, что совместимы жидкости от одного изготовителя, так что при замене старайтесь придерживаться этого. 3.Моторная жидкость, приобретаемая для зимнего использования непременно должно отвечать назначениям изготовителя авто.

Летние шины предназначены для обеспечения хорошего сцепления с дорогой в мягких погодных условиях, при температуре от 7 градусов по Цельсию и выше, на мокрой или сухой поверхности. Мы изучили самые бесшумные и надежные летние шины в размерах R15, 16, 17 на «Яндекс.Маркете», отсортировав их по популярности, и ознакомившись с отзывами пользователей о той или иной модели. Так был составлен рейтинг летних шин 2018 года, который мы предлагаем вашему вниманию.

10. Pirelli Cinturato P7 Средняя цена за одну шину — 2 923 руб. Открывает наш топ-10 впечатляющий универсал, с устойчивым поворотом и короткими тормозными расстояниями на мокрой и сухой поверхностях. К его достоинствам относятся хорошая управляемость и низкий шум. Двигаясь по мокрой дороге, шины Pirelli, пожалуй, уступают только первому номеру рейтинга и сопротивляются аквапланированию лучше, чем большинство конкурентов. Как сказано в одном из отзывов «в ливень на 140 км/час стоят намертво». Недостатки: на высокой скорости слышно гудение. Кстати, зимний вариант шин Pirelli — Ice Zero — возглавляет рейтинг лучшей шипованной резины.

9. Nokian Hakka Blue Средняя стоимость – 2 497 руб. Отличный вариант по соотношению цены и возможностей. Технология Dry Suction Sipe позволяет эффективно всасывать воду из дороги, направляя ее на основные канавки шины. Благодаря этому Hakka Blue достигает максимального контакта с дорожным покрытием. Если вы часто ездите по мокрым от дождя трассам или городским улицам, и раздумываете какие летние шины выбрать, чтобы было «подешевле и понадежнее», то один из предпочтительных вариантов – это Nokian Hakka Blue. На сухом асфальте шины тоже ведут себя послушно и предсказуемо. Эта резина не дубеет при первых заморозках, что позволяет эксплуатировать ее с ранней весны и до поздней осени. Уровень шума вполне комфортный даже на высокой скорости. Минусы: слабая боковина, высокий износ.

8. Goodyear EfficientGrip Performance Стоит, в среднем, 3 586 руб. Очень сбалансированная шина с отличным сцеплением и на сухих и на мокрых дорожных покрытиях, и с относительно низким расходом топлива. Едет тихо, колейность не ощущается, торможение предсказуемое, а чего еще можно хотеть от одной из лучших летних шин 2018 года? Недостатки: при резком торможении гудит, от удара легко может образоваться «грыжа».

7. MICHELIN Primacy 3 Можно приобрести за 3 199 руб. Если бы в рейтинге лучших летних шин 2018 года у R17 не было других конкурентов, эта резина заняла бы не седьмое место, а вошла бы в топ-3, благодаря высокому уровню сцепления на влажных поверхностях, низкому расходу топлива, минимальному тормозному пути и безопасному поведению на сухих дорогах. Кроме того, она тихая на хорошем асфальте, ударопрочная и не боится колеи. Недочеты: на крупно- и среднезернистом асфальте эти шины начинают вибрировать, цена на размер R17 и выше высока.

6. Nokian Hakka Green 2 Продается за 3 012 руб. «Какая летняя резина на 15 лучше?» — спросите вы. Ответ — Hakka Green 2. Тест летних шин, проведенный журналом «За рулем» поставил эту резину российского производства на 1-2 места за лучшие тормозные свойства на мокром дорожном покрытии, лучшую скорость при выполнении «сухой» перестановки, превосходную курсовую устойчивость и хорошую управляемость при экстремальном вождении. Небольшие замечания вызвала лишь комфортность шин, но это не особо повлияет на вождение.

5. Bridgestone Turanza T001 Цена, в среднем, 3 259 руб. Эти износостойкие шины уверенно держат и сухую и влажную после дождя дорогу даже на большой скорости. У них крепкая боковина, и в повороты Turanza T001 входит «как нож в масло». Однако в большинстве отзывов говорится о том, что резина достаточно шумная, и сопротивление аквапланированию у нее оставляет желать лучшего. И для бездорожья шины вряд ли подойдут, если на грунтовой дороге в сухую погоду они вытянут, то на мокрой могут и застрять.

4. MICHELIN Energy XM2 Предлагается за 3 068 руб. Следующей в рейтинге летней резины идет тихая, прочная и мягкая резина, хорошо себя показавшая в сильный дождь. Она выдерживает удар, если автомобиль на скорости попадает в яму, где высок риск пробить колесо. Износостойкость у этой модели на высоте, на ней вполне можно откатать 3-4 сезона, при этом износ будет менее 50%. Минусы: по мокрой траве, грунту и грязи шины Energy XM2 едут плохо.

3. Yokohama BluEarth-A AE-50 Можно купить за 2 800 руб. Какая летняя резина на R16 лучше, если нужно оптимальное соотношение «стоимость/надежность? Наш ответ — BluEarth-A AE-50. Одна шина размера R16 обойдется в 3 725 рублей, размер R15 стоит еще дешевле. Достоинства резины: быстрые старт и торможение, хорошее сцепление с сухой и мокрой дорогой, приличная износостойкость, мягко проезжает неровные поверхности. Недостатки: не шумит только при температуре выше 20 градусов, на гравийном покрытии при скорости выше 80 км/час может вести себя непредсказуемо.

2. Nokian Nordman SZ Усредненная стоимость — 2 964 руб. Солидно выглядящие шины, которые станут украшением любого автомобиля. При внешних достоинствах еще и хорошо держат трассу (и мокрую и сухую), не дубеют при низких температурах, быстро разгоняются и тормозят. Держат колею даже на грунтовой дороге. Недостатком шин Nordman SZ является шум, но к этому можно привыкнуть. И цена у них достаточно высокая, даже у версий размера R15.

1. Continental ContiPremiumContact 5 Усредненная цена — 3 011 руб. Рейтинг летней резины 2018 года R15-R17 возглавляет очень популярная модель от известного и уважаемого производителя. Помимо своей невысокой цены шины ContiPremiumContact 5 отличаются следующими характеристиками: акустически комфортные; стойко держат удары от ям; хорошо сопротивляются аквапланированию; отлично тормозят на мокром и сухом покрытии; уверенно проходят повороты даже на мокрых участках трассы. При всех своих преимуществах резина имеет и слабые стороны. В их числе: мягкость, и, вследствие этого, быстрый износ.

В связи с прогнозируемым ухудшением погодных условий сотрудники ГИБДД МО МВД России «Ирбитский» рекомендуют поменять летние шины на зимние.

Первые заморозки и снег приводят к скользкости на дорогах. За летний сезон даже опытные водители отвыкают от движения в условиях гололеда и, чтобы адаптироваться к ним, автомобилистам нужно проявить осторожность – снизить скорость, увеличить дистанцию, не совершать резких маневров. Своевременная смена резины позволит водителю уверенно справляться с дорожными ситуациями, связанными с неблагоприятными погодными условиями. Это, в свою очередь, поможет значительно сократить количество дорожно-транспортных происшествий, а значит спасти жизнь и здоровье участников дорожного движения. Водителям также необходимо психологически перестроиться на зимний стиль вождения. Необходимо воздержаться от резких перестроений из ряда в ряд и совершения других маневров, не убедившись в их безопасности. Также не стоит забывать о необходимости соблюдения дистанции и бокового интервала между транспортными средствами. В обязательном порядке в любое время дня и ночи нужно передвигаться на машине с включенными внешними световыми приборами, в непогоду обязательно использовать противотуманные фары, а в условиях сильного тумана снижать скорость до максимально безопасной и двигаться при включенных огнях аварийной сигнализации. Предельно внимательными водителям надо быть при проезде мостов, железнодорожных переездов, на многоуровневых пересечениях проезжих частей и развязках. Сконцентрироваться также необходимо и вблизи пешеходных переходов, заранее снижать скорость.

Все подробности уточняйте www.autokras.ru ежедневно 9:00 - 18:00.

Будьте бдительны: весной на улицы выкатывают водители, не сидевшие за рулем с осени. И это большая проблема для остальных

Портрет типичного «подснежника» — тихий пенсионер на скромных «Жигулях» или бюджетной малолитражке вроде «Логана». О ежедневных поездках по оживленному городу такой водитель давно не помышляет. Колеса ему нужны, чтобы потихоньку добраться с началом теплого сезона до дачи, перевезти туда рассаду и прочий скарб. Поэтому зимует автомобиль в гараже или во дворе дома, а когда выкатывает на улицы... Пожилым людям в хаотичном транспортном потоке и без того неуютно, а когда за вынужденный перерыв ушли навыки, начинается паника.

Неожиданные, странные маневры вопреки здравому смыслу — фирменный почерк «подснежников». Подвиснув на светофоре, они вдруг неистово рвут с места. Или, наоборот, «тупят» на свободном участке. Еще страшнее, когда столь же нелогично совершаются повороты и развороты. Обычно «озимый» водитель действует так, словно вокруг и нет никого: даже световые сигналы не включает. Порой это настолько внезапно и нелепо, что просчитать действия такого пилота сложно и опытному, предельно сконцентрированному человеку. Зато итог предсказуем — авария на ровном месте. «Подснежники» ездят, как будто проходят отбор в отряд камикадзе, но злого умысла в их действиях, разумеется, нет. На то хватает объективных причин и помимо преклонного возраста. Когда водительской практики мало, человек разучивается чувствовать автомобиль, не видит дорожную обстановку. Знакомый маршрут и тот стал другим: выросли новые здания, открылись развязки, поменялась схема движения. Отсюда — страх. И, как защитная реакция, срабатывает знаменитое «авось»: зажмурюсь и проскочу как-нибудь... Получается бомба замедленного действия, способная рвануть в городе и, что еще хуже, на шоссе. «Подснежник» считает, что зимняя стоянка бережет автомобиль. А потом с удивлением узнает, что на приколе машина, оказывается, тоже стареет. Если денег, времени или желания на дорогой ремонт нет. Авторухлядь постепенно уходит с дорог, как и «подснежники» классического советского типа. Распознать весеннюю опасность становится сложнее — угроза таится уже не только в потрепанной «Ладе», но и в довольно свежем кроссовере. По факту «подснежник» — тот же неопытный водитель, вчерашний выпускник автошколы, пусть формально за плечами у него многолетний стаж. Поэтому и вести себя с такими участниками движения следует как с новичками.

Как уберечься от «подснежника»: Даже в «пробке» поменьше смотреть в телефон и побольше на дорогу — обращайте внимание на то, как ведут себя другие машины: трогаются с места, тормозят, перестраиваются. Если заметили странное: нервные маневры, частые торможения, конвульсивные ускорения — держитесь от такого автомобиля подальше. И уж точно не стоит зависать в слепых зонах — чуть сзади слева или справа от опасной машины. На «подснежника» укажут торчащая из окон рассада и диван на крыше. Такой человек обычно бережлив, а вождение для него — стресс. Поэтому перевезти вещи на дачу старается за один присест, набив машину доверху, иногда и прицеп захватив для верности. Не стоит пытаться проучить «подснежника» за неадекватную езду — сделаете только хуже. Увидев метания «подснежника» — помогите несчастному, пропустите, даже если Правила этого не требуют. Не исключено, что секунда потерянного времени предотвратит аварию. Условно причислим к «подснежникам» и мотоциклистов. Есть среди них люди опытные и не очень, вот только для обычных водителей, отвыкших за зиму от двухколесных соседей по потоку, все байкеры одинаковые — стремительные и внезапные. Рекомендация одна — больше внимания и уважения друг другу.

Советы «подснежникам»: Пройдите тест на знание ПДД в интернете (это бесплатно) и при необходимости освежите Правила в памяти. Не стесняйтесь отсутствия «наката». Это как с велосипедом, если долго не ездили — выберите тихую улицу или площадку и немного там покатайтесь. Вспомните, как реагирует машина на команды, верните чувство скорости и габаритов. После длительного перерыва в вождении вы будете быстро утомляться. Поэтому наращивайте пробеги постепенно, а не ломитесь в дальний маршрут в первый же день. Весной дорожное покрытие нестабильно. Сухой асфальт внезапно сменяется наледью, остатками снега, подмерзшими лужами. Под вечер с похолоданием риск увеличивается. Если нет устойчивых навыков пилотирования по-скользкому и зимних шин — повремените с выездом. После долгой стоянки обязательно проверьте исправность автомобиля. Если двигатель запустился сразу, это еще не гарантия того, что другие агрегаты в порядке. Особое внимание — на тормоза, рулевое управление и светотехнику. Прикрепите на стекло знак «Начинающий водитель». Тогда другие участники движения будут к вам снисходительнее.

Помощь в оформлении электронного полиса ОСАГО предлагают жителям Хакасии сотрудники центра общественного доступа к информации Национальной библиотеки имени Н.Г. Доможакова.

Как сообщает официальный сайт библиотеки, услуга стоит 320 рублей. Для оформления полиса необходимо иметь при себе следующие документы:

паспорт собственника и страхователя; свидетельство о регистрации автомобиля (СТС); паспорт транспортного средства (ПТС); водительские удостоверения всех допущенных водителей, которые будут вписаны в полис; действующую диагностическую карту. Читать полностью: https://news.drom.ru/59961.html Drom.ru — всероссийский автомобильный портал

Временно исполняющий обязанности губернатора Приморья Андрей Тарасенко направил в правительство РФ обращение с просьбой продлить действие временного порядка установки систем ЭРА-ГЛОНАСС.

По словам Тарасенко, в Приморье большая часть автомобилей импортирована из Японии. Для приведения ввозимых машин в соответствие с техрегламентом появился временный порядок установки ЭРА-ГЛОНАСС. «С 1 июля 2018 года, когда временный порядок прекратит свое действие, постановка на учет привезенных из-за рубежа машин станет невозможной, так как пока действия при оборудовании системой ЭРА-ГЛОНАСС подержанных иномарок не прописаны законодательно», — говорится в обращении Тарасенко. Врио губернатора попросил оказать содействие в продлении срока действия временного порядка до принятия подзаконных актов, регулирующих порядок применения требований техрегламента в отношении подержанного транспорта.

Напомним, упрощенный порядок установки ЭРА-ГЛОНАСС на импортируемые в РФ автомобили появился в апреле 2017 года и стал реакцией на проблемы, с которыми столкнулись покупатели привезенных из Японии автомобилей — из-за новых правил машины застряли на таможне.

ПТС — что это такое и почему этот документ расскажет об автомобиле больше, чем любой продавец? Как сравнить VIN на автомобиле и в ПТС? Чем опасны дубликаты и как выявить подделку? В этой статье советы от Автомамы, как проверить машину по ПТС перед покупкой.

Что такое ПТС автомобиля? ПТС (паспорт транспортного средства) — это основной документ на автомобиль, который содержит подробную информацию о его владельцах и основные технические характеристики: VIN — уникальный номер из 17 символов, который присваивается производителем каждому авто. По нему можно определить страну производства, технические характеристики и заводскую комплектацию; марка и модель автомобиля; категория транспортного средства; год выпуска; цвет кузова; технические характеристики (мощность двигателя и объем, тип двигателя, разрешенная максимальная масса и масса без нагрузки); производитель и все владельцы.

Совет №1: сравните номер VIN в ПТС и на кузове автомобиля Во время осмотра сравните номер VIN на кузове с данными в паспорте средства транспорта. Производители размещают номера VIN в нескольких местах кузова автомобиля. Перед осмотром уточните в интернете или в любом дилерском центре марки все места расположения VIN на кузове конкретной модели. Важно найти именно выбитые на кузове VIN, а не информационные таблички, которые легко подделать. Поэтому, при постановке на учет, сотрудник ГИБДД сверяет VIN автомобиля по ПТС с номерами, выбитыми на кузове. Чаще всего VIN, выбитый на кузове, расположен: – под капотом на чашке амортизатора или моторном щите (отделяет салон автомобиля от моторного отсека); – под сидением переднего пассажира или водителя; – в багажнике под запасным колесом.

Совет №2: проверьте характеристики авто по номеру VIN Если продавец пришлет скан ПТС до осмотра, то по указанному VIN вы можете проверить год выпуска автомобиля и его общие характеристики. Сделать это можно несколькими способами. 1. Проверка даты производства и модификации через каталог запчастей По каталогам запасных частей можно бесплатно проверить, что VIN соответствует марке и модели автомобиля, год выпуска и страну производства: – http://www.elcats.ru —каталоги большинства автопроизводителей; – http://www.zzap.ru — интернет-магазин запасных частей; – http://www.autodoc.ru — интернет-магазин запасных частей. 2. Проверка комплектации по специализированным онлайн-сервисам Для многих популярных марок автомобилей в интернете можно найти специализированные онлайн-сервисы для расшифровки VIN. Такие сервисы позволяют получить не только общие данные об авто, но и его комплектацию, список дополнительных опций. Например, для BMW – www.etk.cc. 3. Проверка у официального дилера С просьбой о расшифровке VIN можно обратиться к официальному дилеру марки. Этот способ потребует от вас терпения и настойчивости, т.к. официальные дилеры неохотно предоставляют такую информацию, если вы не являетесь собственником автомобиля. 4. Сервис Проверка-Online Сервис показывает общие технические характеристики авто и год выпуска. Разработчики сервиса уже анонсировали расширение информации и скоро здесь появятся новые разделы: комплектация авто, нахождение в залоге у банка и техническое обслуживание. Сервис находится по адресу https://autokras.ru и не требует регистрации. Для проверки у нас необходимы VIN и номер Свидетельства о регистрации транспортного средства (СТС).

Совет №3: выясните, кем выдан ПТС При проверке паспорта автомобиля обратите внимание на то, кем он выдан. Согласно Постановлению Совета министров правительства РФ от 18 мая 1993 г. N 477 (с изменениями и дополнениями) ПТС праве выдавать следующие организации и органы власти: – автопроизводители; – таможенные органы — на авто (новые и с пробегом), ввозимые на территорию Российской федерации; – подразделения ГИБДД — во всех остальных случаях. 1. ПТС выдан автопроизводителем Если ПТС выдан заводом-изготовителем, то автомобиль произведен на территории РФ и продан, скорее всего, через официальных представителей марки. Тогда в ПТС будет такая цепочка владельцев: завод-изготовитель - > дистрибьютор - > официальный дилер - > частное лицо. Такой автомобиль можно смело рассматривать для приобретения. 2.ПТС выдан таможней В этом случае обратите внимание на п. 20 ПТС «Наименование собственника ТС». Если в данном пункте указано представительство марки в России, например, ООО "Хендэ Мотор СНГ", то автомобиль ввезен в Россию официально, продан через дилерскую сеть марки и поддерживался гарантией производителя. Такой автомобиль можно покупать, если по нему нет других нареканий. Если в п. 20 ПТС указано физическое лицо или организация, не являющаяся официальным представительством марки, то автомобиль был ввезен в Россию с пробегом (т.к. новые автомобили имеет право ввозить только официальное представительство). В этом случае, мы рекомендуем обратить особое внимание на его состояние, поскольку история владения, пробег и участие в ДТП данного автомобиля могут быть недостоверными. Узнать реальное состояние и пробег такого авто помогут на специализированных форумах марки, где есть тема «Проверка пробега». Напишите вопрос участниками форума. Обычно они с удовольствием предоставляют такую информацию. Если в п. 17 «Страна вывоза ТС» указаны Беларусь или Литва и в п. 20 «Наименование собственника ТС» указано НЕ представительство марки, то отнеситесь с особой тщательностью к проверке и диагностике такого авто. Эти страны давно зарекомендовали себя поставщиками машин, восстановленных после ДТП. 3. ПТС выдан ГИБДД Самый сложный случай. Почти всегда ГИБДД выдает не оригинал, а дубликат ПТС взамен утерянного или утилизированного (нет свободных мест или документ пришел в негодность). Будьте осторожны с такими авто. Подробнее о дубликатах мы расскажем в Совете №5.

Совет №4: проверьте владельца по ПТС Паспорт транспортного средства достоверно подтверждает владельца машины. Попросите у продавца гражданский паспорт и убедитесь, что именно он является собственником. В ПТС обязательно должны быть заполнены строки: – ФИО собственника, – основание перехода права собственности (номер и дата договора); – дата перехода права собственности (ВАЖНО: необязательно совпадает с датой договора, т.к. право собственности, переходит в день подписания Акта приемки-передачи автомобиля, а не в момент подписания договора). Если не все строки заполнены, то вы покупаете автомобиль в сером салоне или у перекупщика. В этом случае не верьте продавцу и очень скрупулёзно проверяйте машину. Обратите внимание на отметку о постановке на учет в ГИБДД. Если транспортное средство не стоит на учете или стоит менее 3-х месяцев, то перед вами перекупщик или серый автосалон. Иногда автомобиль продается родственником или знакомым владельца. В таком случае у продавца должна быть нотариально заверенная доверенность на продажу транспортного средства. Если доверенности нет, то перед вами простой перекупщик, который хочет на вас заработать (заработать — это в лучшем случае, а иногда и просто обмануть).

Совет №5: будьте осторожны с дубликатами Дубликат паспорт транспортного средства выдается в следующих случаях: – потеря оригинала; – серьезное повреждение или износ документа; – отсутствие свободных мест для внесения нового собственника. Мы НЕ рекомендуем покупать машину с дубликатом ПТС, если он выдан взамен утраченного (утерянного). Причина выдачи дубликата указана в особых отметках. Такой дубликат не всегда признак мошенничества с кредитными или угнанными автомобилями. Однако истинную причину утраты ПТС проверить практически невозможно. Поэтому перед покупкой авто с подобным ПТС, проверьте автомобиль на юридическую чистоту по всем имеющимся в открытом доступе базам или привлеките знакомого автоюриста.

Совет №6: проверьте ПТС на подлинность Несмотря на то, что паспорт транспортного средства имеет ряд защитных элементов, этот документ можно подделать. Поэтому перед покупкой машины всеми доступными вам способами и средствами проверьте ПТС на подлинность. Защитные элементы на паспорте средства транспорта: – четкая голограмма — ее наличие и четкий узор с высокой вероятностью говорит о подлинности документа; – специальная бумага с водными знаками RUS; – рельефная надпись «паспорт транспортного средства» – рельефный рисунок на обратной стороне. – защитная нить. По Приказу МВД России N 496 с 2016 проводится замена бумажных ПТС на электронные, а в 2017 году выдача бумажных документов закончится. Паспорта средств транспорта, оформленные до 2015 года, заменяются на электронные по заявлению владельца. Одновременное наличие электронного и бумажного ПТС не допускается. Будьте внимательным при покупке машины с рук! Чтобы обезопасить себя от покупки сборного или залогового авто, пользуйтесь услугами по подбору и автоэкспертизе. Посмотрите, что есть в наличии на аукционе Autokras.ru — у нас все авто прошли юридическую проверку, поэтому мы гарантируем юридическую чистоту и безопасность сделки. Каждый день на аукцион приходят новые автомобили. Зарегистрируйтесь на сайте и настройте получение уведомлений по новым лотам, тогда вы сразу узнаете о поступлении подходящего авто по e-mail или sms. Или оставьте заявку на подбор авто из наличия, и мы сообщим вам, когда автомобиль по вашим требованиям появится на аукционе. Кроме гарантии юридической чистоты, мы даем гарантию качества осмотра и возможность 7-дневного тест-драйва, чтобы вы проверили автомобиль в условиях ежедневной эксплуатации и убедились, что он вам подходит на 100%.

Все подробности уточняйте www.autokras.ru ежедневно 9:00 - 18:00.

Предыстория: Читаю я драйв, читаю... И натыкаюсь раз в неделю на пост замена масла в акпп, а подскажите как мерить, а как менять частично или полностью, а какую жижу брать и т п. Решил я написать как это делается. Пост будет без фото. но там и фоткать то нечего. Начинается все так, кто то покупает авто и катается радостный, потом кто то из его друзей говорит ему, а ты масло в коробке менял? И тут человеку в голову закрадывается мысль, а ведь правда надо бы. И тут начиется, а как менять, а где, а что и тп. НАчнем с того что мы ответим на первый вопрос. Смотрите вот на щупу оно красное значит чистое. Ну на щупу то оно и красное. Но вы купите себе в аптеке шприц 20 кубиков и станцию переливания крови (капиляр в общем) выньте щуп, засуньте туда кишку и отсосите (масло разумается) налейте его в стаканчик и посмотрите какое оно НЕКРАСНОЕ. Но не пугайтесь. Так и должно быть.

Разъяснение: Теперь давайте разберемся от чего ж оно темнеет. Во первых трансмиссиона работает в широком диапозоне температур, во вторых в ней содержится просто куева туча всяко разных присадлок для того чтобы его вязкость не менялась от температуры (слабо зависела) моющих, растворяющих и т д. Эти присадки со временем срабатываются, где то масло подгорает (образуя отложения) в масло попадают продукты износа тормозящих механизмов (больше всего грязи в бублике от фрикциона который его блокирует).

Виды замен: Бывают полная (на аппарате) и Частичная (слил залил).

Полная замена масла: Делают на аппарате. Принципом замещения, тоесть снимают 2 патрубка с масленного радиатора (разрывают контур) один конец опускают в бак с чистым маслом, второй в ведро для отработки, и продавливают весь контур пока из патрубка отработки не побежит красное маслецо, потом замыкают контур и можно ехать. А теперь что вас может ждать при полной замене. Покупая Б/У машину вы не знаете в 99 процентах случаев что с ней делал прошлый хозяин. Хорошо если по сервис книжке можно глянуть что он масло в ней менял. И от этой замены прошло тысяч 40-60. Если же доподленно не известно че с ней было как на ней ездили и тд, и вы решаетесь на полную замену, будьте готовы что коробка может встать, может начать пинаться, могут начаться задержки в переключениях передач с резким ростом оборотов и последующим пинком. И гарантию вам даже оф. диллер не даст что коробас у вас не ляжет. Почему такое происходит? Как я говорил выше масло может где то подгорать и образовывать отложения (типа тромбы у человека) Эти тромбы спокойно держатся за стеночки потому что образовывались постепенно маслецо старело смывные свойства балали у него и они там спокойненько живут. Теперь вы ливанули свежее агресивное масло в коробас. Смывные свойства всегда выше чем растворяющие. и это масло просто тупо смывает все эти отложения. они летят по системе попадаюьт в гидромозг и закупоривают клапана (отверстия там не просто малого диаметра, а очень малого диаметра) и получается своего рода инсульт в гидромозге. Потом переборка и чистка и можно ездить дальше.

Частичная замена: Принцип простой слил залил (можно делать с фильтром) почему я рекумендую именно ее особенно тем кто брал БУ машину или тем кто брал новую но масло не менял тыс 120 на ней. Частичная замена менее опасна (безопасна если правильнее сказать) вы смешиваете порядка 4,5 литров трансмиссионки агресивной с 6 где то литрами трансмиссионки которая остается в коробке и не сливается. после смешения вы получаете посвежевшее масло, которое не моет так как новое но у которого растворяющие свойства выше старого. и эта сместь аакуратно и бережно промывает и растворяет в себе всю бяку из коробки не причиняя ей вреда. Мой вердикт такой свежее масло хорошо, а чисто нафиг не нужно.

О замене в камри 40: О самой замене в toyota camry, буду писать про замену с фильром (без фильтра все тоже самое просто пропустите ненужные вам пункты). Тут все просто. Если масло в моторе меняли то и тут ничего трудного. Все элементарно. Покупаем 5 литров type ws от тойоты. Лучше брать литрушками так дешевле и их меньше подделывают. Берем фильтр, я брал оригинал, можно не оригинал и прокладку коробки. Лезем под автомобиль, снимаем защиту, смотрим на коробку. Выкручиваем пробку сливаем масло. Закручиваем ее назад чтоб не капало. Откручиваем болтики поддона по периметру. Они на фиксаторе резбы, материмся что они от руки не идут и постоянно из за фиксатора резьбы приходится крутить ключом. Открутив сторону салона бампера и мотора смотрим на сторону колеса и вспоминая мать инженеров тойоты подлазием к 3-м болтикам которые надодятся прям над подрамником. Материмся (это обязательно или ничего не получится). Помоему 1 или 2 из них можно открутить головкой (подлезает ключик) но один открутил я только накидным (не плоским, а угловым) можно поддомкратить коробку но не сильно что поможет, проще конечно ее вывесить тогда да, но мне возиться не хотелось я помучился и открутил накидным. Ура поддон снят. смотрим на фильтр. Видим что он крепится 3 болтиками, откручиваем их (тут просто). Подставляем корыто и тянем фильтр вниз (усилие небольшое) он снимается вы обливаетесь частично масло вытекает еще (немного). Потом моем поддон (керосин бензин растворитель) чистим магнитики (особенно хорошо протираем кант поддона где прокладка будет у нас и ответную часть на коробке. Берем новый фильтр. Надеваем на него колечко (оно или в комплекте с фильтром идет или со старого снимите не принципиально чтобы было новое) вставляем его на место и закручиваем 3 болтика. Кладем прокладку на поддон и прислоняем его к коробке закручивая парочку болтиков чтобы не держать его больше в руках (магниты положить не забудьте а то я забыл). Притягиваем эти пару болтиков центруем прокладку и затягиваем все болты по периметру, (я не пользовался фиксатором резьбы нафиг он там не нужен, кто суеверный — намажте)тянуть болтики сильно не надо (если есть динаметрический ключ то 40 ньютонометров достаточно (суеверным 50) я тянул от руки просто почуяли усилие подтянули четверть оборота и хорош (суеверным пол оборота) а то передавите прокладку и побежит трансмиссионка у вас на пол. И (немного лирики 21 век в поддон на прокладке я просто в шоке как в жигулях, все люди нормальные используют герметик, но только не тойота) потом затягиваем сливную пробку (тоже сильно тянуть не надо) все ура можно покурить. Берем воронку вынимаем щуп льем масло (можно померить сколько слили столько и влить. Я делал не так. Льем короче до отметки колд на щцпе (до верхней отметки интервала колд. Заводим авто. Прогоняем по всем передачам. ГЛУШИМ. Смотрим щуп если стоит на верхней отметке колд хорошо если нет доливаем. Закрываем капот и едем кататься (километров так 20) отстанавливаемся и НЕГЛУШИМ АВТО и вынимаем щуп. видим магию кашпировского что масло нагревшись встало на верхнюю риску но уже отметки HOT. Суеверные могут до поездки пытаться прогреть коробас (он не прогревается на стоячую на паркинге) и доливать маслеца повыше. Прокатившись будет перелив. Будете шприцом описанным в начале посто отсасывать (масло ).

Послесловие: Почему заливать тайп вс масло? Если посмотреть вязкостно температурную характеристику то его вязкость слабо меняется в диапозоне скоростей от -30 до 120 градусов, что означает отсутствие необходимости прогревать коробку стоя на D в морозы. Но так или иначе после начала движения не жмите тампку в пол, 5 минут дайте маслу чуть погреться. Спасибо всем за внимание, надеюсь кто то может это и почитает (за ошибки не ругаться пишу пост очень уставшим)

В довесок к замене масла в акпп: В довесок к тому длинному и наверно скучному посту напишу регламент замен чтобы бегало долго и счастливо и не брыкало ваш нежный зад. Если машина с нуля у вас первая замена 80 тыс (можно полную если не жгли все время в пол, можно частичную, если полную то это еще на 80 тыс если частичную то на 40-50). Если машинка БУ тогда и вы не знаете историю (или вы суеверный) то делаем так (предподготовка для себя) меняем частично (лучше с фильтром) катаемся тыс 5-10 меняем повторно (если суеверный то меняем третий раз катаемся тыс 2 и снова меняем) дальнейшие замены каждые 40 -50 тыс или если вдруг начала грубить вам коробка то меняем (такого не должно быть тыс до 240 — 250). Замена фильтра сразу (лучше всего) потом замену на 5-10 тыс делаем на том же фильтре (суеверных тоже касается свою третью замену делать на там же фильтре) и оставляем его не трогая на 100 — 120 тыс км ( тоесть 3 замены по 40 или 2 по 50) потом меняем фильтр (предподготовку делать больше никогда не надо).

Актуально сегодня:

Автомобильные новости

Актуально знать сегодня каждому водителю: ...

Переход на зимнюю резину

Когда менять резину на зимнюю - рекомендации ...

Внимание «подснежники»

Водители, не сидевшие за рулем с осени ...

Летние шины

Рейтинг летних шин, лучшая резина ТОП-10 ...

Масло в двигатель

Какое масло нужно заливать в двигатель ... ?

Остались вопросы?

  • Если у вас возникли какие-либо вопросы, предложения или замечания, напишите нам и мы обязательно отреагируем на Ваше обращение! тел.: +7 (999) 313-60-06
  • Если у вас возникли какие-либо вопросы, предложения или замечания, напишите нам и мы обязательно отреагируем на Ваше обращение! e-mail: niko@autokras.ru
scroll up